Аренда автомобиля в Перми и в ряде других городов столкнулась с тем, что на сегодняшнем рынке наблюдается нехватка таких моделей, как Лада Веста, да и среди покупателей спрос на эти машины регулярно возрастает.
Официальный представитель АвтоВАЗа подробно рассказал, что на днях было принято решение об увеличении количества выпускаемых машин. Предприятие в Ижевске трудится в две смены в неделю. При этом ключевая площадка в Тольятти, начиная с февраля этого года, работает четыре дня в неделю, но тоже в две смены. Согласно официальному источнику к началу мая производство Лады Веста может достичь 5 тысяч штук ежемесячно.
Сегодня на складах АвтоВАЗа нет ни одной машины подобной модели, так как они сразу уходят дилерам. При увеличении производственных оборотов предприятие старается организовать машинный склад для поддержания уровня продаж.
Стандартные запасы моделей автовазовских машин равняются полуторамесячным продажам. Однако дилеры не уверены в том, что даже наличие такого склада позволит удовлетворить все увеличивающийся спрос. Компании, занимающиеся реализацией таких транспортных средств, говорят, что дефицит подобных моделей наблюдается как в основной, так и в люксовой комплектации. До покупателя машина может идти от двух недель до полутора месяцев.
Прокат автомобилей в Перми имеет высокий спрос на этот автомобиль, так как он обладает целым рядом положительных характеристик. Прежде всего, ее габариты несколько больше по сравнению с Приорой, так как автомобиль разрабатывался на основе новейшей платформы Лада-Б. Стоимость машины составляет от 450 до 600 тысяч за автомобиль в базовой комплектации, что намного дешевле по сравнению с аналогичными китайскими или корейскими машинами.
АвтоВАЗ имеет широкую сеть распространителей своей продукции по всей России. Дизайн у Весты довольно привлекательный – она выглядит примерно также хорошо, как и другие автомобили этого класса. Внутри находится довольно мощный двигатель, благодаря которому машина получила мощность порядка 114 лошадиных сил.
К сожалению, не удалось конструкторам сделать машину абсолютно без минусов, главным из которых является непосредственная зависимость от курса валют, так как большая часть комплектующих деталей является импортными. Сейчас на рынке есть только машина с типом кузова седан. Универсал и хэтчбэк можно будет приобрести намного позже.